Отзывы
3написать ответ
1написать ответ
1написать ответ
1написать ответ
Вера 27 фев. 2016, 19:35
3
После полугодового молчания пришло письмо с предложением вернуть деньги за неотправленный заказ. Вернули всё в полном объеме
ID: 99662
1
0
Вера 11 дек. 2015, 14:37
1
Соглашаюсь с прошлыми отзывами полностью. 2 месяца прошло после 100% оплаты заказа, а статус так и не изменился, посылки, ясное дело тоже нет. Телефон не отвечает, письма на указанные электронные адреса остаются без ответа
ID: 92607
1
0
Bel 27 мар. 2015, 21:36
1
к сожалению, прочитала отзывы только после того, как попала на ту же ситуацию. оплатила заказ, а в ответ тишина . телефон не отвечает. на запросы ответа нет!иду подавать заявление о мошенничестве. обидно, всегда покупала по интернету и все было хорошо. 27. 03. 2015
ID: 69232
1
0
Не очень довольный клиент 25 июн. 2014, 21:32
1
Надеюсь, что вопрос в скором времени решится, и я смогу наконец-то получить от компании обратную связь, но хочу предупредить клиентов Интернет-магазина QtiQ.ru о том, что может и у вас получиться так, как получилось у меня. Если конкретнее, то вы оформите заказ, оплатите его 100% стоимость, но пройдет три недели, и вы не получите ровным счетом ничего включая даже пресловутого сообщения от компании, к примеру, что товар направлен по почте или вроде того. Куда бы я не писала (на все электронный адреса, указанные на сайте) мою просьбу сообщить о статусе готовности моей посылки тупо проигнорировали. Еще пара недель и буду предпринимать шаги совсем иного характера. Если вдруг Интернет-сайт на самом деле работает и мой отзыв неожиданно прочитает кто-нибудь "живой" из компании, то мой заказ №1016 от 02. 06. 2014 года! Я все еще вся в надежде, что деньги мои ушли не в карман мошенникам.
ID: 42342
0
0
11
Что понравилось: ничего
Что не понравилось: качество товаров, срок доставки